ветеринарная клиника: лечение скота
Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная хирургия
выездная ветеринарная служба
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
кастрация животных
стрижка животных
стрижка когтей животным
чипирование животных
Сотрудники клиники не просто эксперты и Профи в своем деле, это люди, которые настолько любят животных и свое дело, что многим людям… – читать далее...
Да, очереди большие, но выбирать вам — мне есть, с чем сравнить, и если вновь придется обратиться к врачебной помощи для моего питомца — то только сюда!
Низкий поклон вам и огромная благодарность, дорогие доктора «от Бога» от нас с Рейси («наполовину алабай» Рейси машет вам лапой))!!!
По советам знакомых решили обратиться в клинику Лорд на Комарова. Врача, которого так хвалили, не оказалось (14.06, пятница). Мой муж с собакой очень долго ждали своего приема, дождались, после осмотра собаки, было принято решение взять кровь. После приёма муж прислал видео момента, как у собаки брали кровь, как она себя чувствует- все это было сделано не ради того, чтобы придать это огласке, обычная личная переписка.
После просмотра я пришла в ужас… Почему врач… – читать далее...
Мы решили дождаться врача, которого нам советовали наши знакомые и за результатами анализов приехали вчера (в смену доктора).
Предварительно позвонив, уточнив, в какое время лучше приехать. Нам нужна была расшифровка показателей анализов и дальнейшая инструкция. По телефону нам сказали приехать лучше в 15:45, чтобы к началу приема (16:00) быть в начале очереди. Мой муж приехал с собакой даже раньше, в очереди были 4-ми. Стали ждать… прошёл час. Подходил второй час. В это же время привели здорового кота/ кошку на кастрацию/ стерилизацию (не вдалась в подробности). Никого не спрашивая, кота забирают на операцию. Простите, может я чего-то не понимаю, но кастрация здорового кота- это жизненно необходимо.... окей. Дальше приносят ещё животное. Угадаете на что? На стрижку когтей. Тоже жизненно важно? Без очереди. То есть в клинике политика такая, за что больше заплатят, тот и первый????!!!! А дальше врач ушла на операцию…
Спустя 50 минут операции и более 3 часов нахождения в клинике, мой муж не выдержал и попросил результаты анализов. На что его стали просить, подождать ещё немного, что уже все закончено. А перед ним оставалось ещё животное в очереди и приходили новые животные, а учитывая политику клиники, непонятно, чье обслуживание окажется дороже, кто вновь получит преимущество. Муж уехал в другую клинику, куда смогла подъехать и я...... Это было настоящим спасением и моральным, и для моей собаки.
Мне не хочется оставлять негатив просто ради высказаться. Мы правда столкнулись с непрофессионализмом некоторых сотрудников клиники, с ужасным подходом к клиентооориентированности. Если у вас работает 1 врач и он принимает по часу… и не в порядке очереди. Рассчитайте время, спросите, что с животным. Раз вы берёте большинство животных вне очереди. Не набивайте клинику тогда хотя бы теми, кто звонит вам заранее. И потом сидит более 3-х часов, пропуская остальных. И да, это моя собака. Мирный добрый ретривер. С большими лапами… и очень спокойным характером. А на ее месте мог бы быть агрессивный пёс. Спасибо, что без последствий для здоровья моей собаки.
Просто описала все так, как оно было. Ужасно. Как для людей, так и небезопасно для питомцев.
Во-первых: ужасная антисанитария. Смотровая от операционной отгоро… – читать далее...
Во-вторых: как уже было сказано — это толпа людей, огромная очередь, которая кончается на улице. Никакой организации, Самуиловна мечется между больными, а толку ноль. Одна суета.
В третьих: сервис. Его просто нет. Взяли анализ крови у котиков моих маленьких на предмет вирусов и инфекций. Причём я сама настояла. Так результат и лечение я добилась по телефону на вторые сутки!!!! Никому не надо рассказывать, как у котят, которым от роду 3—4 недели быстро наступает обезвоживание при поносе?
Я пока этих долбаных результатов ждала, от них не отходила и вынуждена была прекратить их кормить и всё время давать поддерживающие препараты. Это был ад какой-то просто. Мне сказали на приёме звонить на следующий день после 14 часов. Начиная с этого времени я сидела на телефоне. В клинике меня динамили до тех пор, пока я не наорала на них. Только тогда Ольга Самуиловна нашла время озвучить мне результаты и назначить лечение. И тут самое интересное: один из препаратов она назначила Оксамп. Мы весь город с мыльной попой оббегали, чтобы его найти. Но его нет нигде, в каждой аптеке мне сказали, что это старый препарат. И что спектр его действия вообще другой. Из 3-х лекарств нормальное было только гомеопатия в уколах. В общем, позвонила я ей снова, чтобы дала аналог. И тут, внимание: ОНА КАК ЗАОРЁТ на меня по телефону! Мол я чуть ли не убийца котят, столько дней лечение не начинаю. А ничего, что лекарства допотопные назначаете, говорю я ей, и с анализами и лечением 2 дня меня динамили??? Я вообще обалдела от такого обращения с пациентами! Мало того, что невозможно получить внятный диагноз, так ещё и хамят на ровном месте! Естественно, я тут же обратилась к другому врачу. Который назначил лечение, которое помогает. И малышам-котятам стало сразу лучше. Есть ещё пара подробностей. Но я просто не хочу их писать. Фу фу фу!
Вывод: в Лорде количество пациентов влияет на качество оказываемой услуги в худшую сторону. Несмотря на правильно поставленный диагноз, лечение назначено не то. И если бы я его начала, то вполне возможно, что мои котики всё ещё бы болели.
Больше туда ни ногой! Никогда!
Разочарована, что в прошлом хороший врач довела себя и клинику до такого.
Не рекомендую туда обращаться.