Услуги: лечение скота
Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Тип организации
Услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 2
По советам знакомых решили обратиться в клинику Лорд на Комарова. Врача, которого так хвалили, не оказалось (14.06, пятница). Мой муж с собакой очень долго ждали своего приема, дождались, после осмотра собаки, было принято решение взять кровь. После приёма муж прислал видео момента, как у собаки брали кровь, как она себя чувствует- все это было сделано не ради того, чтобы придать это огласке, обычная личная переписка.
После просмотра я пришла в ужас… Почему врач… – читать далее...
Мы решили дождаться врача, которого нам советовали наши знакомые и за результатами анализов приехали вчера (в смену доктора).
Предварительно позвонив, уточнив, в какое время лучше приехать. Нам нужна была расшифровка показателей анализов и дальнейшая инструкция. По телефону нам сказали приехать лучше в 15:45, чтобы к началу приема (16:00) быть в начале очереди. Мой муж приехал с собакой даже раньше, в очереди были 4-ми. Стали ждать… прошёл час. Подходил второй час. В это же время привели здорового кота/ кошку на кастрацию/ стерилизацию (не вдалась в подробности). Никого не спрашивая, кота забирают на операцию. Простите, может я чего-то не понимаю, но кастрация здорового кота- это жизненно необходимо.... окей. Дальше приносят ещё животное. Угадаете на что? На стрижку когтей. Тоже жизненно важно? Без очереди. То есть в клинике политика такая, за что больше заплатят, тот и первый????!!!! А дальше врач ушла на операцию…
Спустя 50 минут операции и более 3 часов нахождения в клинике, мой муж не выдержал и попросил результаты анализов. На что его стали просить, подождать ещё немного, что уже все закончено. А перед ним оставалось ещё животное в очереди и приходили новые животные, а учитывая политику клиники, непонятно, чье обслуживание окажется дороже, кто вновь получит преимущество. Муж уехал в другую клинику, куда смогла подъехать и я...... Это было настоящим спасением и моральным, и для моей собаки.
Мне не хочется оставлять негатив просто ради высказаться. Мы правда столкнулись с непрофессионализмом некоторых сотрудников клиники, с ужасным подходом к клиентооориентированности. Если у вас работает 1 врач и он принимает по часу… и не в порядке очереди. Рассчитайте время, спросите, что с животным. Раз вы берёте большинство животных вне очереди. Не набивайте клинику тогда хотя бы теми, кто звонит вам заранее. И потом сидит более 3-х часов, пропуская остальных. И да, это моя собака. Мирный добрый ретривер. С большими лапами… и очень спокойным характером. А на ее месте мог бы быть агрессивный пёс. Спасибо, что без последствий для здоровья моей собаки.
Просто описала все так, как оно было. Ужасно. Как для людей, так и небезопасно для питомцев.
Во-первых: ужасная антисанитария. Смотровая от операционной отгоро… – читать далее...
Во-вторых: как уже было сказано — это толпа людей, огромная очередь, которая кончается на улице. Никакой организации, Самуиловна мечется между больными, а толку ноль. Одна суета.
В третьих: сервис. Его просто нет. Взяли анализ крови у котиков моих маленьких на предмет вирусов и инфекций. Причём я сама настояла. Так результат и лечение я добилась по телефону на вторые сутки!!!! Никому не надо рассказывать, как у котят, которым от роду 3—4 недели быстро наступает обезвоживание при поносе?
Я пока этих долбаных результатов ждала, от них не отходила и вынуждена была прекратить их кормить и всё время давать поддерживающие препараты. Это был ад какой-то просто. Мне сказали на приёме звонить на следующий день после 14 часов. Начиная с этого времени я сидела на телефоне. В клинике меня динамили до тех пор, пока я не наорала на них. Только тогда Ольга Самуиловна нашла время озвучить мне результаты и назначить лечение. И тут самое интересное: один из препаратов она назначила Оксамп. Мы весь город с мыльной попой оббегали, чтобы его найти. Но его нет нигде, в каждой аптеке мне сказали, что это старый препарат. И что спектр его действия вообще другой. Из 3-х лекарств нормальное было только гомеопатия в уколах. В общем, позвонила я ей снова, чтобы дала аналог. И тут, внимание: ОНА КАК ЗАОРЁТ на меня по телефону! Мол я чуть ли не убийца котят, столько дней лечение не начинаю. А ничего, что лекарства допотопные назначаете, говорю я ей, и с анализами и лечением 2 дня меня динамили??? Я вообще обалдела от такого обращения с пациентами! Мало того, что невозможно получить внятный диагноз, так ещё и хамят на ровном месте! Естественно, я тут же обратилась к другому врачу. Который назначил лечение, которое помогает. И малышам-котятам стало сразу лучше. Есть ещё пара подробностей. Но я просто не хочу их писать. Фу фу фу!
Вывод: в Лорде количество пациентов влияет на качество оказываемой услуги в худшую сторону. Несмотря на правильно поставленный диагноз, лечение назначено не то. И если бы я его начала, то вполне возможно, что мои котики всё ещё бы болели.
Больше туда ни ногой! Никогда!
Разочарована, что в прошлом хороший врач довела себя и клинику до такого.
Не рекомендую туда обращаться.